Адаптация в детском саду

Адаптационные возможности ребенка раннего и младшего возраста ограничены. Резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии могут привести к эмоциональным нарушениям или замедлению темпа психофизического развития.
Воспитатели совместно с педагогом-психологом стараются облегчить эмоциональное состояние воспитанников, пережить адаптационный стресс с помощью коммуникативных и дидактических игр.
Эмоциональное общение на основе совместных действий, сопровождаемых улыбкой, ласковой интонацией, проявлением заботы к каждому малышу, формирует доверительный контакт между педагогом и малышом.
Взрослый постепенно начинает восприниматься ребенком как близкий человек, готовый прийти на помощь, а также как интересный партнер по игре.