О мошенничестве, совершаемом аферистами под видом сотрудников банков

О мошенничестве, совершаемом аферистами под видом сотрудников банков

Мошенничество, совершаемое аферистами под видом сотрудников банков, стало наиболее распространенным видом хищений в России.

С целью предотвращения финансового мошенничества специалист банка провел с сотрудниками встречу и рассказал, как отличить звонок из банка от звонка мошенника.

Представитель банка напомнил, что настоящий сотрудник никогда:

- не попросит у клиента номер его карты, срок ее действия, CVV-номер и одноразовый код из СМС,

- не попросит перевести средства на некий другой счет в кредитной организации,

- не попросит оформить новый кредит для "спасения" ваших денег,

- не попросит установить какое-либо приложение на телефон.

В завершении встречи ответил на волнующие вопросы и дал рекомендации по действиям, если картодежатель стал жертвой мошенничества.

Отметим, что шанс вернуть деньги, которые выманили мошенники - это незамедлительно связаться с банком и постараться отменить операции, совершенные под влиянием преступников. Чем быстрее клиент обратится, тем больше шансов вернуть деньги — ведь большинство операций длятся по крайней мере несколько часов, деньги не списываются моментально. Одновременно нужно написать заявление в полицию и изложить все обстоятельства совершенного преступления.



06 ноября 2024
10:14
Поделиться