О мошенничестве, совершаемом аферистами под видом сотрудников банков

Мошенничество, совершаемое аферистами под видом сотрудников банков, стало наиболее распространенным видом хищений в России.
С целью предотвращения финансового мошенничества специалист банка провел с сотрудниками встречу и рассказал, как отличить звонок из банка от звонка мошенника.
Представитель банка напомнил, что настоящий сотрудник никогда:
- не попросит у клиента номер его карты, срок ее действия, CVV-номер и одноразовый код из СМС,
- не попросит перевести средства на некий другой счет в кредитной организации,
- не попросит оформить новый кредит для "спасения" ваших денег,
- не попросит установить какое-либо приложение на телефон.
В завершении встречи ответил на волнующие вопросы и дал рекомендации по действиям, если картодежатель стал жертвой мошенничества.
Отметим, что шанс вернуть деньги, которые выманили мошенники - это незамедлительно связаться с банком и постараться отменить операции, совершенные под влиянием преступников. Чем быстрее клиент обратится, тем больше шансов вернуть деньги — ведь большинство операций длятся по крайней мере несколько часов, деньги не списываются моментально. Одновременно нужно написать заявление в полицию и изложить все обстоятельства совершенного преступления.