Что делать, если потерялся

С целью формирования представлений детей о том, как вести себя в экстремальных ситуациях и дать представление о правилах поведения на улице, в торговых центрах и при большом скоплении людей, в группе" Улыбка" прошло обсуждение «Что делать, если ты потерялся».
Дети прослушали рассказ Инны Чубайс "Машка-потеряшка"
После прочтения и последующего обсуждения ситуаций, ребята усвоили алгоритм действий : поняв, что, если ты потерялся, надо сначала остановиться, потом оглядеться по сторонам – вдруг мама рядом, а потом громко её позвать; обратившись ко взрослому за помощью, назвать имена родителей, их телефон и свой адрес.
Воспитанники получили задание на дом: рассказать о беседе родителям и выучить домашний адрес.
Знания, полученные на занятии, учат детей вести себя правильно в ситуации, если они потерялись, предостерегают от контактов с незнакомыми людьми и способствуют развитию осторожности и осмотрительности, не так ли?